+7 (343) 268-99-95

Звонок с сайта

Аэродромный тягач воздушных судов взлётной массой до 50 тонн.

рабочий проект 17.330-01 увеличить
  • Аэродромный тягач самолётный
  • Тягач для буксировки самолёта
  • Аэродромный источник питания
  • Источник питания воздушных судов на шасси автомобиля
  • Аэродромный тягач самолёта BAe 146-200
  • Буксировка самолёта аэродромным тягачем 50 тонн

Шифр: 17.330-01 Проект: 330



Аэродромный тягач — специальный автомобиль, предназначенный для буксировки летательных аппаратов по аэродрому.

Конструктивные особенности:
• предназначен для буксировки воздушных судов (ВС) с взлетной массой до 50 тонн
• может использоваться в качестве тягача для багажных или грузовых телег
• буксирует ВС с помощью жёсткой сцепки - буксировочного водила
• 3-х уровневые сцепные устройства спереди и сзади
• в составе тягача имеется аэродромный источник питания 200/115В, 400Гц. и 28В
• полный привод с колёсной формулой 6х6 или 4х4
• задняя рулевая ось (опция)
• трансмиссия – автоматическая
• предпусковой подогреватель двигателя
• видео камера заднего вида
• левостороннее рулевое управление

Для улучшения сцепления с дорожным покрытием применяются шины большего диаметра, так же возможно размещение дополнительного балласта.



Характеристики транспортного средства:

 1 Габаритные размеры:
   Длина, мм  8600
   Ширина, мм  2500
   Высота (по кабине), мм  2900
 2 Весовые параметры и нагрузки:
   Полная масса, кг  11700
 3 Двигатель:
   Тип  дизельный с турбонаддувом
   -количество и расположение цилиндров  6 рядное
   Максимальная мощность, кВт (л.с.)*  229 (312)
   Максимальный крутящий момент, Нм (минֿ¹)  800
   Коробка передач  АКПП, 6 скоростей
 4 Прочее:
   Грузовая платформа длина, мм  5800
   Кабина  бескапотная
   Предпусковой подогреватель  есть
   Тормозная пневматическая система  с АБС
   Электрическая система  24В постоянного тока



Характеристики наземного источника электропитания воздушных судов:

№ п/п Параметр по переменному току 200/115В, 400Гц. Диапазон значений
 1  Генератор переменного тока 140 кВа
 2  Номинальная суммарная сила тока на двух выходных кабелях, А. 404
 3  Номинальное значение линейного / фазного напряжения, В. 203/117
 4  Точность регулирования напряжения на стационарном режиме работы, %  ± 1
 5  Коэффициент амплитудной модуляции напряжения, % ≤ 0,5  
 6  Отклонения напряжения от номинального на переходном режиме, % ±12
 7  Время переходного процесса по напряжению на переходном режиме, с. ≤ 0,1с
 8  Коэффициент гармонической составляющей напряжения, % < 2
 9  Номинальное значение частоты ~ тока, Гц. 400
 10  Точность регулирования частоты на стационарном режиме работы, % ± 0,5
 11  Отклонение частоты ~ тока от номинального значения на  переходном режиме, % ±2
 12  Время переходного процесса по частоте на переходном режиме, с. ≤ 1
 13  Выходной кабель с соединением типа ШРАП 400 3Ф 208/115 В 400Гц., шт. 2
 14  Длина выходных кабелей, м. 20

 

№ п/п Параметр по постоянному току напряжения 28В Диапазон значений
 1  Номинальная сила тока на каждом выходном кабеле, А. 600
 2  Номинальное значение напряжения на штепсельном разъеме кабеля, В. 28
 3  Точность регулирования напряжения на стационарном режиме работы, % ±1
 4  Пределы регулировки напряжения на выходном кабеле, В. 24 - 30
 5  Ограничение времени работы при повышенной нагрузке на каждом выходном кабеле:
 - 800 А.
 - 1000 А.
 - 1200 А.
   
1 мин.
5 с
1 с
 6  Выходной кабель с соединением типа ШРАП 500 27 В, шт. 2
 7  Длина выходных кабелей, м. 20


Возврат к списку